Детский психолог
- Квалификация «Детский психолог»
- Цена 12 490 ₽ 22 709 ₽
- Старт: апрель 2024
от работы и семьи Курс с изменениями
2024 года Освойте востребованную профессию
и станьте психологом за 5 месяцев
на практику
С поддержкой куратора и преподавателя.
Акцент на практическую возможность сразу применять полученные навыки и умения на уроках.
Тесты самопроверки.
Изложение материала в чёткой последовательности.
Даются ссылки на дополнительные источники.
Слушатели отмечают много примеров и разборов ситуаций консультирования.
Получайте обратную связь и практику.
Доступ 24/7 к лекциям и обновлениям, индивидуальные сроки.
Доступные цены по причине не столичного статуса института.
Имеют высшее образование, кандидатские и ученые степени.
Со стажем от 3 лет.
Педагоги с психологическим образованием.
Государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить работодатели и клиенты.
Позволяет работать в России.
Гарантия возврата денег, если не утроит качество курса.
Прописана в договоре.
Следование ФГОСам и профессиональным стандартам.
Ваш быстрый старт в карьере
- Нормативное и правовое обеспечение профессиональной деятельности детского психолога;
- Основы возрастной психологии;
- Основы специальной педагогики и психологии;
- Основы детской клинической психологии;
- Направления психокоррекции;
- Правила выстраивания взаимодействий с ребенком и родителями;
- Как эффективно коммуницировать с детьми и подростками, и не упустить важные шаги в развитии своих детей.
- Проводить диагностику эмоционального состояния и уровня психического развития;
- Определяет интересы и способности ребенка
- Оказывать консультационную поддержку детям и их родителям в решении проблем, связанных с развитием, поведением, общением, учебой и социальной адаптацией
- Проводить консультации по проблемам, связанных со сложностями во взаимоотношениях с детьми.
Ваше резюме после обучения
Специализация: Детский психолог
Стаж: xx часов
Зарплатные ожидания: ожидания: от 60 000₽
Образование: высшее образование
Диплом о переквалификации: “Институт современного образования”
- Проведения диагностических исследований — тестирование, анкетирование, наблюдение и другие;
- Разработки коррекционных планов для решения выявленных проблем с учетом физиологических и возрастных особенностей ребенка;
- Работы с ближайшим окружением ребенка с психосоматическим расстройством.
- Внимательность
- Стремление к развитию
- Деликатность
- Открытость
- Коммуникабельность
Диплом об образовании
- Диплом признается на территории всей России.
- Действует при трудоустройстве и аттестации во всех организациях любой формы собственности.
- После успешного окончания обучения вы получаете документы в электронном виде и печатном виде.
- Оригиналы документов отправляем заказным письмом в любую точку РФ бесплатно.
- Выданные документы соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ, согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3 от 29 декабря 2012 года.
Как проходит обучение
- Обучающий контент представлен в виде видео аудио и текстовых лекций, информационно-справочных, нормативных, презентационных материалов, сгруппированных по модулям.
- В конце каждого модуля представлен тест, выполнение которого позволит оценить, насколько хорошо изучены материалы. Количество попыток и время на прохождение тестов неограниченно.
- Практические задания основаны на реальных профессиональных ситуациях, выполнение которых необходимо для лучшего закрепления материалов курса и формирования профессиональных компетенций.
- После прохождения итогового тестирования или проверки Вашей работы можно ознакомиться с оценкой и рецензией преподавателя курса.
- Доступ к ресурсам электронной библиотечной системы “Книгафонд” и “Библиоклуб” предоставляется бесплатно
- На период обучения за Вами закрепляется персональный куратор и преподаватель, которые оказывает помощь по всем возникающим вопросам в процессе обучения. При необходимости слушателю оказывается оперативная техническая поддержка.
Программа курса
- ФЗ «Об опеке и попечительстве»
- Семейный кодекс РФ
- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Концепциуй развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации
- Использовать нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности
- Понятие возраста и возрастного кризиса
- Периодизации психического и интеллектуального развития
- Интерпретировать результаты изучения психических процессов
- Профессионально организовать и провести психологическое исследование
- Психологию самосохранения личности
- Психодинамические теории личности
- Теорию типов личности
- Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях
- Осуществлять личностный выбор в различных профессиональных и морально-ценностных ситуациях, оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность
- Основные понятия и актуальные социально-психологические вопросы семьи
- Идеальную модель семьи
- Типологию семей
- Типы браков
- Определять типы семьи и браков
- Решать социально-психологические вопросы семьи
- Техники психологического консультирования
- Практические рекомендации по деловому психологическому консультированию
- Практические рекомендации по проблемам межличностного психологического консультирования
- Проводить психологическую консультацию с клиентом
- Определять стратегию и тактики ведения психоконсультирования
- Основы коррекционно-адаптационного процесса для лиц с нарушениями слуха, лиц с нарушениями зрения, лиц с нарушениями речи, лиц с интеллектуальными нарушениями, лиц с задержкой психического развития, лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, лиц с синдромом раннего детского аутизма, лиц со сложными нарушениями развития
- Организовывать и осуществлять психологическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной развивающей траектории
- Понятие нозологической группы
- Нозологии детских психических расстройств
- Нозологии детских психозов
- Применять методы и приемы психологической помощи детям с ОВЗ различных нозологий
- Психологию аномального развития
- Психологию отклоняющегося поведения
- Клиническую психологию детей и подростков
- Применять основные психологические подходы в работе детского психолога
- Основы превентивной психологии
- Основные подходы к пониманию отклоняющегося поведенеия
- Использовать тесты, применяемые для оценки девиантного поведения
- Технологии недирективной игровой терапии
- Методы арт-терапии в работе с детьми
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста.
- Основы психогимнастики в работе педагогов
- Использовать в профессиональной деятельности современные методы психотерапевтической помощи для разных категорий детей.
Послушайте, что, говорят наши слушатели
Стоимость обучения со скидкой -55%
- Индивидуальные варианты обучения по срокам и темам
Отзывы после курса
Преподаватели и эксперты программ
Закончила Академию предпринимательства и менеджмента в г. Санкт-Петербург с квалификацией «практический психолог», АНО ДПО «Волгоградскую Гуманитарную Академию профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» по квалификации «клинический психолог» , имеет также педагогическое образование.
Опыт практической деятельности: пенитенциарный психолог.
Окончила Воронежский Государственный Педагогический Университет по специальности «Психолого-педагогическое сопровождение и безопасность личности в образовании». Имеет повышение квалификации по программам «Психология управления-бизнес профайлинг», «Психология и педагогика профессиональной деятельности», «Оперативная психология» и «Кибербезопасность и защита конфиденциальной информации».
Опыт практической деятельности: детский психолог, психолог консультант, практический психолог 3 года.
Проводит консультации, направленные на личностное и профессиональное самоопределение и развитие, индивидуальное развитие карьеры.
Прошла переподготовку по психологии, Data Privacy Professional (GDPR DPP), специалист в сфере закупок, медиатор. Имеет высшее образование по направлению "Юриспруденция" и "Финансовый менеджмент".
Опыт работы в психологии 3 года. Педагогический стаж - 7 лет. Имеет опыт работы в юриспруденции - 18 лет, 10 лет в нотариате. 8 лет работала в сфере защиты авторских прав, 7 лет являлась руководителем юридического отдела в Tilda Publishing.
Ответьте на 3 вопроса и получите индивидуальный подбор программы и план обучения от специалиста
Лицензия и учредительные документы
Подробности о зачислении и обучении
Реестр – это специальный сервис, при помощи которого можно проверить дипломы и документы об образовании всех вузов России. Реестр создан для обеспечения ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство.
Для внесения информации о выданных документах об образовании в реестр и формирования личных дел слушателей Институтом установлен перечень документов, необходимых для зачисления:
- Скан-копия паспорта (первый разворот и страницу с пропиской);
- Скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании (для студентов – справка об обучении);
- Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
Зачисление на обучение граждан других государств возможно на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у сотрудников отдела по организации приема.
Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у сотрудников отдела по организации приема нашего Института или работника ФГБУ Главэкспертцентр.