Чем занимается практический психолог
Кому подойдет программа
и кто чувствует интерес к психологии
- Начнете работать в качестве психолога, вести индивидуальные консультации, работая на себя
- Получите профессию, которая не потеряет своей востребованности еще десятки лет
- Будете заниматься любимым делом и иметь достойный доход
педагогам и другим специалистам
- Систематизируете, пополните знания и практические навыки, полезные в работе
- Повысите квалификацию и обоснованно увеличите стоимость сессий
- Освоите новые методы работы для оказания помощи клиентам с разными запросами
- Подтвердите квалификацию дипломом установленного образца
проработав психологические проблемы
- Получите базовые знания и сможете лучше понимать себя, свои эмоции и поступки
- Будете выстраивать здоровые отношения с партнером, семьей, коллегами и друзьями
- Поймете себя и улучшите качество жизни
Результаты обучения
- Организации работы по оказанию психологической помощи людям
- Применения конкретных психологических технологий для преодоления клиентами трудностей социализации
- Общения с людьми, испытывающими трудности в деликатных вопросах
- Выявления истинных мотивов обращения клиента и установки доверительных отношений с ним
- Основы социальной психологии и педагогики
- Психологию развития и возрастную психологию
- Как проводить встречи с клиентами и как провести первую встречу так, чтобы клиент доверял долгое время
- Как деятельность психолога регулируется на уровне законодательства
- Структуру терапевтической сессии и виды психокоррекционных программ
- Современные подходы и методы консультирования и диагностики
- Выбирать стратегию и методологию психологической помощи
- Воздействовать на психологические черты личности и коллектива
- Устанавливать доверительные отношения с клиентами и выявлять их истинные мотивы
- Применять коучинг-технологии, проводить профдиагностику и способствовать профессиональному развитию клиентов
- Взаимодействовать с разными типами клиентов
Научитесь работать со следующими запросами
Программа курса
Технология оказания психологических услуг населению и организациям (с присвоением квалификации “Практический психолог”)
с обратной связью
от экспертов
и “Библиоклуб”
Содержание программы обучения
Скачайте полный учебный план
- Психотерапия: теория и практика
- Практическая психодиагностика (методики и тесты)
- Практические рекомендации по деловому психологическому консультированию
- Практические рекомендации по проблемам межличностного психологического консультирования
- Практические рекомендации по проблемам семейного консультирования
- Практические рекомендации по проблемам самочувствия и состояния здоровья
- Глутаминовая кислота и ГАМК – главные медиаторы ЦНС, дофамин и серотонин, мозг (обзор событий и функций), потенциал действия и неактивность, рефлексы, химический состав живых организмов (строение клеток)
- История психологии (видеолекция)
- Общая психология (видеолекция)
- Психология развития и возрастная психология (видеолекция)
- Педагогическая психология (видеолекция)
- Социальная психология (видеолекция)
- Специальная психология (видеолекция)
- Психология труда (видеолекция)
- Психология личности (видеолекция)
- Психология управления (видеолекция)
- Семейная психология (видеолекция)
- Психология и этика деловых отношений (видеолекция)
- Психология девиантного поведения (видеолекция)
- Клиническая психология (видеолекция)
- Введение в кризисную психологию (видеолекция)
- Психофизиология (видеолекция)
- Психодиагностика (видеолекция)
- Психологическое консультирование (видеолекция)
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
- Основы бизнес психологии коучинговые технологии (видеолекция)
- Техника "Колесо баланса". Часть 1
- "Колесо баланса." Часть 2
- "Колесо баланса." Часть 3
- Психологические техники. Проблема выбора
- Федеральные законы: «Об образовании в Российской Федерации», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» и т.п.
- Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации
- Положение о психолого-медико-педагогической комиссии
- Профессиональные стандарты «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» и «Психолог в социальной сфере»
- возрастная психология
- социальная психология
- анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма)
- психологическое консультирование
- основы индивидуального и семейного психологического консультирования
- психология социальной работы
- психотерапевтические технологии в работе психолога
- профдиагностика, бизнес-психология, коучинг-технологии
Ведущие преподаватели
Кристина Запорожцева
Практический психологс педагогическим стажем, медиатор
Яна Садчикова
Практический психолог,детский психолог
Светлана Матейшина
Практический психолог,пенитенциарный психолог
Елена Казьмина
Практический психолог,карьерный консультант
канд. психол. наук, доцент
на консультацию или обучение
и подберёт индивидуальные условия
Институт современного образования это:
Обучайтесь в проверенной лицензированной организации
с многолетним опытом
Это образовательный проект по подготовке и дополнительному обучению специалистов и руководителей в востребованных областях бизнеса, государственного и муниципального управления, бюджетной сферы. В рамках нашей организации студенты могут получить профессию, повысить квалификацию, пройти профессиональную переподготовку, получив ценные практические знания от лучших преподавателей.
Содержание курса
для углубления в тему и практические задания.
- 17 /25 модулей
- 600 / 1404 часа аудио, видеолекций, презентаций и вспомогательных материалов
- 38 / 56 часов тестов для самоконтроля и итоговый экзамен
- 26 / 40 часов практических материалов и кейсов
- персональную поддержку куратора
- 664 часа
- 1500 часов
Диплом Практического психолога
по завершении обучения
- Консультация по возможностям профессионального и карьерного роста
- Персональная поддержка куратора и обратная связь от экспертов в процессе обучения
- Рекомендации по поиску клиентов и взаимодействию с ними
Программа обучения
- Индивидуальные особенности личности
- Память
- Мышление
- Воображение
- Внимание
- Использовать разнообразные системы и методы влияния на память человека с целью ее улучшения
- Интерпретировать результаты изучения психических процессов
- Профессионально организовать и провести психологическое исследование
- Психическое развитие в онтогенезе
- Психологию учебной деятельности
- Психологические основы воспитания
- Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях
- Подбирать методический инструментарии для диагностики и прогнозирования изменений и динамики различных психических свойств, процессов и состояний
- Понятие «Профессиональная компетентность» в современной психолого-педагогической науке
- Психологический портрет учителя
- Определять связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучаемого и формами, методами обучающего и воспитывающего воздействия
- Определять особенности организации и управления учебной деятельностью обучаемых и влияние этих процессов на интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность
- Предмет, задачи и методологию социальной психологии
- Социально-психологическую характеристику личности
- Анализировать социально-психологические явления в социальных общностях
- Определять социально-психологический климат в группе, определять в ней лидеров
- Становление и развитие клинической психологии
- Основы нейропсихологии
- Психологию аномального развития
- Психологию отклоняющегося поведения
- Проводить анализ выявленных изменений психического статуса клиента с последующей интерпретацией полученных результатов
- Предмет и задачи психодиагностики. Истоки психодиагностики
- Структуру психодиагностики
- Функции и происхождение психологического тестирования
- Стандартизацию психодиагностических тестов
- Классификацию психодиагностических процедур и их основания
- Использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения профессиональных задач
- Подбирать методы сбора первичных данных, уметь проводить их анализ и интерпретацию
- Основные этапы психологического консультирования
- Технику психологического консультирования
- Оценку результатов психологического консультирования
- Проводить психологическую консультацию с клиентом
- Определять стратегию и тактики ведения психоконсультирования
- Теорию типов личности
- Интерактивную теорию личности
- Социально-когнитивную психологию
- Гуманистическую психологию
- Осуществлять личностный выбор в различных профессиональных и морально-ценностных ситуациях, оценивать последствия принятого решения
- Выявлять и описывать возможные риски
- Психофизиологию как наука
- Методы психофизиологии
- Психофизиологию двигательной активности
- Использовать знания о психофизиологических явлениях и механизмах при анализе психологических данных
- Психологию влияния
- Методы управления коллективом и создания здорового психоэмоционального климата
- Консультировать клиентов по вопросам психологических аспектов выбора и сопровождения карьеры, набора, отбора и расстановки кадров, аттестации, работы с кадровым резервом
- Деловые коммуникации
- Имидж как составляющую современной цивилизации
- Быстро и точно определять корректные и некорректные формы делового поведения и общения
- Участвовать в деловом общении с учетом формы взаимодействия, определяя типы взаимодействия, классификации переговоров и их функции
- Применять знания для достижения решений в процессе делового общения
- Функции семьи
- Стадии жизненного цикла семьи
- Период выбора брачного партнера. Мотивы заключения брака
- Типологию семьи
- Основные характеристики семьи. Супружеские отношения
- Ролевую структуру семьи
- Использовать способы и технологии проведения диагностики причин, ухудшающих условия жизнедеятельности семьи, определения потребностей семьи в предоставлении социальных услуг на основе комплексного подхода
- Анализировать направления методов семейной психотерапии, применять на практике методы диагностики семейных отношений
- Психологию профессий
- Психологию безопасности в труде
- Разбираться в постановке и решении проблем, связанных с профессиональной деятельностью человека
- Подбирать методы с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации
- Проводить психологическую работу с персоналом организации с целью предотвращения производственных конфликтов.
- Понятия "здоровье" и "болезнь" как уровень нормы и патологии
- Социально-психологические аспекты здоровья
- Подбирать и реализовывать формы и способы для коррекции
и поддержания оптимальных условий психологического здоровья
- Предмет и задачи кризисной психологии
- Систему основных понятий кризисной психологии
- Характеристику экзистенциональных тревог
- Владеть методами и приемами оказания психологической помощи клиентам в социализации, адаптации к условиям проживания, снижения влияния неблагоприятной среды
- Проблемы современной суицидологии
- Проблему девиантного поведения в современном обществе
- Введение в психологию девиантного поведения
- Применять анализ психических процессов, состояний и индивидуальных различий девиантных лиц с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров
- Применять теоретические знания по диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний
- Области применения прикладной психологии.
- Основные направления деятельности практического психолога
- Применять знания по прикладной психологии в своей работе
- Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки
- Развитие отраслей психологии
- Развитие отечественной психологии
- Находить причинно-следственные связи в развитии психологии, как науки
- Индивидуальные особенности личности
- Память
- Мышление
- Воображение
- Внимание
- Использовать разнообразные системы и методы влияния на память человека с целью ее улучшения
- Интерпретировать результаты изучения психических процессов
- Профессионально организовать и провести психологическое исследование
- Психическое развитие в онтогенезе
- Психологию учебной деятельности
- Психологические основы воспитания
- Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях,
- Подбирать методический инструментарии для диагностики и прогнозирования изменений и динамики различных психических свойств, процессов и состояний.
- Понятие «Профессиональная компетентность» в современной психолого-педагогической науке
- Психологический портрет учителя
- Определять связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучаемого и формами, методами обучающего и воспитывающего воздействия
- Определять особенности организации и управления учебной деятельностью обучаемых и влияние этих процессов на интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность
- Предмет, задачи и методологию социальной психологии
- Социально-психологическую характеристику личности
- Анализировать социально-психологические явления в социальных общностях
- Определять социально-психологический климат в группе, определять в ней лидеров
- Психологию детей со сложными нарушениями развития
- Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей со специальными образовательными потребностями
- Прогнозировать изменения и динамику функционирования различных составляющих психики в норме и при отклонениях в развитии
- Профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Психологию профессий
- Психологию безопасности в труде
- Разбираться в постановке и решении проблем, связанных с профессиональной деятельностью человека; подбирать методы с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации
- Проводить психологическую работу с персоналом организации с целью предотвращения производственных конфликтов
- Теорию типов личности
- Интерактивную теорию личности
- Социально-когнитивную психологию
- Гуманистическую психологию
- Осуществлять личностный выбор в различных профессиональных и морально-ценностных ситуациях, оценивать последствия принятого решения
- Выявлять и описывать возможные риски
- Психологические основы кадровой политики
- Психологию влияния
- Методы управления коллективом и создания здорового психоэмоционального климата
- Консультировать клиентов по вопросам психологических аспектов выбора и сопровождения карьеры, набора, отбора и расстановки кадров, аттестации, работы с кадровым резервом
- Функции семьи
- Стадии жизненного цикла семьи
- Период выбора брачного партнера. Мотивы заключения брака
- Типологию семьи
- Основные характеристики семьи. Супружеские отношения
- Ролевую структуру семьи
- Использовать способы и технологии проведения диагностики причин, ухудшающих условия жизнедеятельности семьи, определения потребностей семьи в предоставлении социальных услуг на основе комплексного подхода
- Анализировать направления методов семейной психотерапии, применять на практике методы диагностики семейных отношений.
- Понятия «здоровье» и «болезнь» как уровеня нормы и патологии
- Социально-психологические аспекты здоровья
- Подбирать и реализовывать формы и способы для коррекции и поддержания оптимальных условий психологического здоровья
- Деловые коммуникации
- Имидж как составляющую современной цивилизации
- Быстро и точно определять корректные и некорректные формы делового поведения и общения
- Участвовать в деловом общении с учетом формы взаимодействия, определяя типы взаимодействия, классификации переговоров и их функции
- Применять знания для достижения решений в процессе делового общения
- Проблемы современной суицидологии
- Проблему девиантного поведения в современном обществе
- Введение в психологию девиантного поведения
- Применять анализ психических процессов, состояния и индивидуальных различий девиантных лиц с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров
- Применять теоретические знания по диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний
- Становление и развитие клинической психологи
- Основы нейропсихологии
- Психологию аномального развития
- Психологию отклоняющегося поведения
- Проводить анализ выявленных изменений психического статуса клиента с последующей интерпретацией полученных результатов
- Предмет и задачи кризисной психологии
- Систему основных понятий кризисной психологии
- Характеристику экзистенциональных тревог
- Владеть методами и приемами оказания психологической помощи клиентам в социализации, адаптации к условиям проживания, снижения влияния неблагоприятной среды
- Психофизиологию как науку
- Методы психофизиологии
- Психофизиологию двигательной активности
- Использовать знания о психофизиологических явлениях и механизмах при анализе психологических данных
- Предмет и задачи анатомии нервной системы
- Клетку – как основную структурную единицу нервной системы
- Синаптическую передачу импульса
- Применять знания по анатомии и физиологии нервной системы для понимания закономерностей высшей нервной деятельности человека, а также генеза психоневрологических заболеваний
- Понятие, цели и задачи психолого-педагогической коррекции
- Методы и средства психолого-педагогического воздействия
- Подбирать и использовать методы и средства психолого – педагогической коррекционной и развивающей работы
- Критически оценивать эффективность коррекционного и развивающего воздействия
- Предмет и задачи психодиагностики. Истоки психодиагностики
- Структуру психодиагностики
- Функции и происхождение психологического тестирования
- Стандартизацию психодиагностических тестов
- Классификацию психодиагностических процедур и их основания
- Использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения профессиональных задач
- Подбирать методы сбора первичных данных, уметь проводить их анализ и интерпретацию
- Основные этапы психологического консультирования
- Технику психологического консультирования
- Оценку результатов психологического консультирования
- Проводить психологическую консультацию с клиентом
- Определять стратегию и тактики ведения психоконсультирования
- Психотерапию как наука и область практической деятельности
- Ведущие направления психотерапии
- Гештальт-терапию
- Арт-терапию и др.
- Использовать в своей работе рассмотренные психотерапевтические технологии
- Теоретические основы методов активного социально-психологического обучения
- Дискуссионные методы активного социально-психологического обучения
- Игровые формы взаимодействия как методы активного социально-психологического обучения
- Применять на практике различные методы активного социально-психологического обучения
- Стресс и его особенности
- Поведение в конфликтах
- Выявлять и анализировать истинные причины конфликта и предлагать на основе теоретических знаний наиболее адекватные пути выхода из них
- Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников
- Технологию организации профориентационной работы
- Диагностику профессионального самоопределения
- Диагностику индивидуально-психологических особенностей
- Оказывать консультативную помощь в отношении выбранной профессиональной деятельности, профессионального развития, а также помощь в выборе профессии и способах профессиональной самореализации
- Содержательную характеристику коучинга как технологии консультирования
- Коучинг как средство саморазвития личности
- Коучинг как способ целенаправленного формирования психологических установок в образовательном процессе
- Коучинг как стиль управления в дошкольной образовательной организации
- Применять на практике инновационную технологию повышения профессионального мастерства педагогов - коучинг
- Применять специальные методы управленческого консалтинга для работы с индивидами и группами
Почему с нами выгодно учиться
Рассрочка
от 6000 руб./мес.
ФГОС
Образовательные программы по ФГОС, отвечающие требованиям профстандартовгосударством образца.
Действует на всей
территории РФ
Вежливый и развёрнутый ответ
кураторов и преподавателей по всем
вопросам
и обучающим материалам,
который сохраняется навсегда, даже после
окончания обучения
более 260 тысяч человек. Предоставим
выписку из Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
Помощь в трудоустройстве
Резюме
Поможем оформить резюмес учётом специфики профессии
Собеседование
Расскажем как успешно пройтисобеседование и испытательный срок
специалиста по психологии
Куда вы можете устроиться после обучения
Ваше резюме после обучения
Свиридова Мария
Профессия ПсихологДиагностические исследования
Проведения диагностических исследований — тестирование, анкетирование, наблюдение и другиеРазработка коррекционных планов
Разработки коррекционных планов для решения выявленных проблем с учетом физиологических и возрастных особенностей ребенкаРабота с ближайшим окружением
Работы с ближайшим окружением ребенка с психосоматическим расстройствомДиплом установленного
государством образца
Официальный документ
Действует на всей территории РФДиплом о профессиональной переподготовке
Вы получаете новую квалификациюв дополнение к вашему образованию в вузе или техникуме
Право на получение диплома
Имеют слушатели с высшим или средним профессиональнымобразованием
Оригиналы документов
Отправляем заказным письмомИз чего состоит обучение
выполнение которого позволит оценить, насколько хорошо изучены материалы. Количество попыток и
время на прохождение тестов неограниченно.
персональный куратор и преподаватель, которые оказывают помощь по всем возникающим вопросам
в процессе обучения.
Мы поможем в обучении
Поддержка
Кураторы и преподаватели помогают и мотивируют, формируютвашу индивидуальную образовательную траекторию. Мы поможем решить любые учебные проблемы, причем сделаем это качественно и оперативно
Актуальные материалы
Преподаем теоретические знания: доступно, научно, не скучно.Программы разработанны с учетом мировых практик и современных реалий.
2000+ организаций обучили своих сотрудников у нас
30+
Лет безупречной работы в сфере образования17 000+
Отзывов и официальных благодарностей99,3%
Рекомендуют наши курсы коллегам5
Рейтинг ИСО на сайтах отзовикахЛицензия и учредительные документы
Более 73 000 слушателей из разных уголков России уже получили документы об образовании
Отзывы
Забронируйте место на обучение до 30 ноября
и получите бесплатный доступ к курсу
повышения квалификации на выбор
Отзывы наших выпускников
Истории успеха
Подробности о зачислении и обучении
или удостоверение), понадобится диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
или смартфон, подключенный к интернету и офисный программный пакет.
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- договор на обучение;
- скан-копия паспорта (2-3 страницы и прописка);
- скан-копия диплома о ВЫСШЕМ или СПО образовании ;
- скан-копия свидетельства о перемене имени (только если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают);
- скан-копия СНИЛС (только для граждан РФ).
Зачисление на обучение иностранных граждан производится на основании документов, переведенных на русский язык и заверенных нотариально.
Эти документы также нужны, чтобы мы могли внести сведения о вашем обучении в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – реестр), участником которого является АНО ДПО «Институт современного образования. В реестре потенциальные работодатели смогут убедиться в достоверности вашего образования и выданных нами документов.
Консультации по вопросам приема на обучение нерезидентов и иностранных граждан можно получить у сотрудников отдела по организации приема нашего Института или работников ФГБУ Главэкспертцентр.
с работой и личной жизнью просто. Видео будут доступны и по окончании курса, так что освежить знания можно в любой момент.
Удобные способы
оплаты
по реквизитам
Индивидуальные
варианты
по срокам и темам
Рассрочка
от института безбанков и переплат
Верните 13% стоимости:
оформитеналоговый вычет
-
Образование от Института
с 30 летней историей: качественное
и доступное -
Лицензия с регистрационным номером
№ Л035-01244-36/00229374 от
28.09.2021 г. -
Гарантия возврата денег, если решите,
что не хотите обучаться -
Диплом установленного государством
образца -
80% преподавателей имеют
ученые степени и практический опыт работы -
Видео-лекции профессионального
качества -
Индивидуальные варианты обучения по
срокам и темам -
Доступ к ресурсам электронной
библиотечной системы «Книгафонд»
и «Библиоклуб»
Примеры видео лекций
- Как стать психологом?
- Как психологу найти клиентов?
- Концепции научного исследования личности
- Психология. Алгоритм работы психолога. Психологическое консультирование
- Новая реальность со смыслом: что важно знать для "правильной" смены профессии
- Психология. Алгоритм работы психолога. Семейная психология
- Теории проблемы мотивации
О профессии Практический психолог
Практический психолог - это специалист в области психологии, который применяет психологические знания и методы для решения конкретных проблем и задач в различных жизненных сферах. В отличие от психиатров, практические психологи не занимаются лечением психических расстройств, а сосредоточены на помощи людям в преодолении трудностей и улучшении их психологического благополучия.
Практические психологи работают с детьми и взрослыми индивидуально и в группах. Они проводят психологическую диагностику, консультирование, психокоррекцию, тренинги и другие виды психологической помощи.
Практический психолог может помочь: преодолеть стресс, тревогу и депрессию;
- улучшить межличностные отношения и коммуникативные навыки;- осознать самоценность, поднять самооценку и уверенность в себе, в кризисных ситуациях (развод, потеря близких, травматические события);
- выйти из созависимых отношений;
- облегчить миграцию и релокацию;
- преодолеть кризисы в карьере.
Курс профессиональной переподготовки будет полезен практикующим психологам для получения новых знаний, тем, кто хочет поменять профессию и людям, интересующимся психологией и желающим изменить свою жизнь.
Начать проводить консультации можно, пройдя программу по теме «Практическая психология. Технология оказания психологических услуг населению и организациям (с присвоением квалификации «Практический психолог»)» в Институте современного образования.
Благодаря современному методу, вы будете учиться в онлайн формате. Это позволяет осваивать материал в индивидуальном темпе и легко встраивать учебу в свой день. Учебники, расписание, записи лекций и практические задания находятся в личном кабинете.
По завершении программы выдается диплом установленного образца. Он отправляется почтой.
Каждого студента во время обучения сопровождает менеджер. Он поможет адаптироваться, разобраться с платформой и ответит на любые вопросы.
на консультацию или обучение