Чем занимается Кризисный психолог
который работает с людьми, находящимися в состоянии кризиса
Кому подойдет программа
- Узнаете, с чего начинать работу со сложными запросами
- Разберетесь в работе психики в моменты кризиса
- Поймете, как правильно определять состояние клиента в кризисной ситуации
- Расширите спектр услуг и увеличите число клиентов
- Познакомитесь с новыми методиками работы с клиентами, попавшими в кризисные ситуации
- Научитесь понимать клиентов в кризисе и помогать им выходить из него
- Узнаете, как правильно вести себя с человеком в кризисной ситуации
- Изучите практики самопомощи
- Сможете оказать правильную помощь и поддержку
Результаты обучения
- Работы с людьми, попавшими в кризисные ситуации, анализируя их эмоциональное и психологическое состояния и подбирая методики работы
- Стабилизации эмоционального состояния клиента и оказания ему помощи для объективного взгляда на ситуацию
- Работы с эмоциями и переживаниями, помощи в их проработке и правильному проживанию
- Различные методы кризисного вмешательства, структуру терапевтической сессии и основы функциональной организации мозга и психики
- Как задавать вопросы, которые помогают клиенту глубоко понять свои мысли, чувства и поведение
- Теоретические основы психологического консультирования для выстраивания доверительных отношений с клиентом
- Выстраивать план диагностической работы с клиентом
- Оценивать уровень риска и потребности в поддержке и работать в условиях стресса и неопределенности
- Работать в команде и сотрудничать с другими специалистами
- Применять практику активного слушания, не перебивая, задавать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять их ситуацию
Научитесь работать со следующими запросами

Программа курса
(с присвоением квалификации «Кризисный психолог»)

и “Библиоклуб”
Содержание программы обучения
Скачайте полный учебный план
- Индивидуально-групповой вариант дебрифинга
- Методы поведенческой психотерапии кризисных состояний
- Практикум по поведенческой терапии генерализованной тревоги
- Подходы к психологическому сопровождению личности и др.
- Современные подходы и методы психологического консультирования (видеолекции)
- Федеральный закон «Об образовании в РФ»
- Семейный кодекс РФ
- Конституциея РФ
- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Концепциея развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 г.
- Профессиональный стандарт «Психолог-консультант»
- Психология конфликта
- Психология смысложизненного кризиса
- Психология экстремальных и чрезвычайных состояний
- Неврозы у детей и подростков
- Агрессия: причины, последствия и контроль
Ведущие преподаватели
Кристина Запорожцева
Практический психологс педагогическим стажем, медиатор
Яна Садчикова
Практический психолог,детский психолог
Светлана Матейшина
Практический психолог,пенитенциарный психолог
Елена Казьмина
Практический психолог,карьерный консультант
канд. психол. наук, доцент
на консультацию или обучение
и подберёт индивидуальные условия


Институт современного образования это:
Обучайтесь в проверенной лицензированной организации
с многолетним опытом
Это образовательный проект по подготовке и дополнительному обучению специалистов и руководителей в востребованных областях бизнеса, государственного и муниципального управления, бюджетной сферы. В рамках нашей организации студенты могут получить профессию, повысить квалификацию, пройти профессиональную переподготовку, получив ценные практические знания от лучших преподавателей.
Содержание курса
для углубления в тему и практические задания.
- 15 / 19 модулей
- 610 / 1418 часов аудио, видеолекции, презентации и вспомогательные материалы
- 34 / 42 часа тесты для самоконтроля и итоговый экзамен
- персональную поддержку куратора
- 664 часа
- 1500 часов

Диплом Кризисного психолога
по завершении обучения
- Консультация по возможностям профессионального и карьерного роста
- Персональное сопровождение и обратная связь от экспертов в процессе обучения
- Рекомендации по поиску клиентов и взаимодействию с ними
Программа обучения
- Федеральный закон «Об образовании в РФ»
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Использовать нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности
- Основы кризисного консультирования
- Теорию посттравматического стрессового расстройства
- Стратегию и методологию психотерапевтической помощи
- Взаимодействовать с разными лицами и группами по вопросам психологической помощи клиентам
- Организовывать психологическое сопровождение клиентов, нуждающихся в психологической помощи
- Кризисные ситуации и их последствия
- Кризисные состояния и их последствия: критерии и стратегии помощи
- Нормативные и ненормативные кризисы личности
- Оказывать психологическую поддержку клиентам для выхода из трудных жизненных ситуаций
- Оказывать психологическое воздействие на социальное окружение клиентов в рамках профессиональных этических норм
- психологию кризисных состояний (концепции, подходы, факторы, методы и методики работы), психологию горя, потери, утраты
- психологию экстремальных ситуаций (подходы, проблемы, виды помощи, последствия)
- обосновывать применение конкретных психологических технологий для преодоления клиентами трудностей социализации
- разрабатывать программы индивидуальной работы с клиентами с учетом конкретных профессиональных задач
- Психологию экстремальных состояний
- Параметры психического состояния
- Виды экстремальных состояний
- Психические функции в экстремальных состояниях
- Оценивать роль психологических и социальных факторов в происхождении и развитии кризисных состояний
- Планировать психодиагностические обследования и реализовывать психокоррекционные, психотерапевтические, реабилитационные и психопрофилактические мероприятия
- Концепции и методы психологической помощи при заболевании с витальной угрозой
- Методы определения проблем и потребностей клиента в ситуации болезни с витальной угрозой
- Обоснованно определять выбор концепции и методов оказания психологической помощи при заболевании с витальной угрозой
- Подбирать методы консультирования в связи с проблемами и потребностями клиента в ситуации болезни с витальной угрозой
- Основные задачи, цели, направления и методы профилактики и просвещения по проблеме детской и подростковой психотравматизации
- Потребности целевой аудитории, особенности составления планов и программ профилактической и просветительской работы в области психотравмы
- Подбирать и применять методы профилактики и просвещения по проблеме психотравм в детском и подростковом возрастах
- Грамотно и обоснованно применять конкретные психологические технологии для преодоления последствий травмирующей ситуации у детей и подростков
- Теоретические основы психологического сопровождения и оказания психологической помощи беженцам и мигрантам
- Нравственно-этические основы взаимодействия с лицами, оказавшимися в кризисных и экстремальных ситуациях – беженцами и мигрантами
- Оказывать психологическую помощь беженцам и мигрантам
- Взаимодействовать с другими специалистами и службами, ориентированно направленными на работу с беженцами и мигрантами
- Специфику психического функционирования человека с учетом различных особенностей
- Основные направления работы в области диагностики агрессии
- Диагностировать агрессию, купировать агрессию
- Прогнозировать состояния риска или кризиса и способствовать оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности
- характер соотношения переживания с другими феноменами функционирования личности (эмоциями, мотивами, смыслами и др.)
- закономерности формирования и развития переживания, факторы, определяющие его специфику
- определять тип переживания, его структурно-содержательную специфику
- выявлять причины появления переживания
- строить стратегию практической психологической работы с переживанием
- Специфическую информацию (условия, методы и методики с учетом индивидуальных особенностей пациента) об особенностях оказания помощи лицам с посттравматическими стрессовыми расстройствами
- Обучить клиента самостоятельно применять техники релаксации для снятия физического и нервного напряжения
- Содержание основных проблем и тенденций развития отдельных направлений психологии, связанных с изучением психологического стресса
- Индивидуально-психологические особенности устойчивости к стрессу
- Анализировать и обобщать теоретические знания в области психологии стресса
- Прогнозировать последствия возникновения и развития стрессовых состояний
- Особенности динамики психического состояния и поведения пострадавших в чрезвычайных ситуациях
- Систематику психогенных реакций и расстройств в чрезвычайных ситуациях
- Оценивать психическое состояние пострадавших и прогнозировать динамику
- Оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
- Современные психотерапевтические практики
- Стратегии ведения консультаций с позиций разных подходов
- Проявлять эмпатию, принятие, конгруэнтность, поддержку в контакте с клиентом, использовать основные принципы построения диалога, установления доверительных отношений
- Применять техники современных подходов в консультировании
- Моральные принципы проведения психодиагностического исследования
- Функции и происхождение психологического тестирования
- Классификацию психодиагностических процедур и их основания
- Стандартизацию психодиагностических тестов
- Использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения профессиональных задач
- Подбирать методы сбора первичных данных, уметь проводить их анализ и интерпретацию
- Использовать нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности
- Основы кризисного консультирования
- Теорию посттравматического стрессового расстройства
- Стратегию и методологию психотерапевтической помощи
- Взаимодействовать с разными лицами и группами по вопросам психологической помощи клиентам
- Организовывать психологическое сопровождение клиентов, нуждающихся в психологической помощи
- Кризисные ситуации и их последствия
- Кризисные состояния и их последствия: критерии и стратегии помощи
- Нормативные и ненормативные кризисы личности
- Оказывать психологическую поддержку клиентам для выхода из трудных жизненных ситуаций
- Оказывать психологическое воздействие на социальное окружение клиентов в рамках профессиональных этических норм
- Психологию кризисных состояний (концепции, подходы, факторы, методы и методики работы), психологию горя, потери, утраты
- Психологию экстремальных ситуаций (подходы, проблемы, виды помощи, последствия)
- Обосновывать применение конкретных психологических технологий для преодоления клиентами трудностей социализации
- Разрабатывать программы индивидуальной работы с клиентами с учетом конкретных профессиональных задач
- Психологию экстремальных состояний
- Параметры психического состояния
- Виды экстремальных состояний
- Психические функции в экстремальных состояниях
- Оценивать роль психологических и социальных факторов в происхождении и развитии кризисных состояний
- Планировать психодиагностические обследования и реализовывать психокоррекционные, психотерапевтические, реабилитационные и психопрофилактические мероприятия
- Концепции и методы психологической помощи при заболевании с витальной угрозой
- Методы определения проблем и потребностей клиента в ситуации болезни с витальной угрозой
- Обоснованно определять выбор концепции и методов оказания психологической помощи при заболевании с витальной угрозой
- Подбирать методы консультирования в связи с проблемами и потребностями клиента в ситуации болезни с витальной угрозой
- Основные задачи, цели, направления и методы профилактики и просвещения по проблеме детской и подростковой психотравматизации
- Потребности целевой аудитории, особенности составления планов и программ профилактической и просветительской работы в области психотравмы
- Подбирать и применять методы профилактики и просвещения по проблеме психотравм в детском и подростковом возрастах
- Грамотно и обоснованно применять конкретные психологические технологии для преодоления последствий травмирующей ситуации у детей и подростков
- Теоретические основы психологического сопровождения и оказания психологической помощи беженцам и мигрантам
- Нравственно-этические основы взаимодействия с лицами, оказавшимися в кризисных и экстремальных ситуациях – беженцами и мигрантами
- Оказывать психологическую помощь беженцам и мигрантам
- Взаимодействовать с другими специалистами и службами, ориентированно направленными на работу с беженцами и мигрантами
- Специфику психического функционирования человека с учетом различных особенностей
- Основные направления работы в области диагностики агрессии
- Диагностировать агрессию, купировать агрессию
- Прогнозировать состояния риска или кризиса и способствовать оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности
- характер соотношения переживания с другими феноменами функционирования личности (эмоциями, мотивами, смыслами и др.)
- закономерности формирования и развития переживания, факторы, определяющие его специфику
- Определять тип переживания, его структурно-содержательную специфику
- Выявлять причины появления переживания
- Строить стратегию практической психологической работы с переживанием
- Специфическую информацию (условия, методы и методики с учетом индивидуальных особенностей пациента) об особенностях оказания помощи лицам с посттравматическими стрессовыми расстройствами
- Обучить клиента самостоятельно применять техники релаксации для снятия физического и нервного напряжения
- Основные характеристики социума как среды человеческих отношений и взаимодействия
- Основы предупреждения, разрешения, управления и профилактика трудной жизненной ситуации женщин
- Применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах женщин
- Применять изученные теоретические понятия в решении практических задач с женщинами, подвергшимися насилию, составлять программы социального сопровождения и поддержки
- Методы и основные методики выявления суицидального риска личности с учетом его возрастных особенностей и профессиональной деятельности
- Мотивы и детерминанты суицидального поведения
- Грамотно интерпретировать результаты исследования по выявлению суицидального риска при использовании стандартных методик
- Анализировать факторы суицидального личности
- Содержание основных проблем и тенденций развития отдельных направлений психологии, связанных с изучением психологического стресса
- Индивидуально-психологические особенности устойчивости к стрессу
- Анализировать и обобщать теоретические знания в области психологии стресса
- Прогнозировать последствия возникновения и развития стрессовых состояний
- Особенности динамики психического состояния и поведения пострадавших в чрезвычайных ситуациях
- Систематику психогенных реакций и расстройств в чрезвычайных ситуациях
- Оценивать психическое состояние пострадавших и прогнозировать динамику
- Оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
- Техники психологического консультирования
- Практические рекомендации по деловому психологическому консультированию
- Практические рекомендации по проблемам межличностного психологического консультирования
- Проводить психологическую консультацию с клиентом
- Определять стратегию и тактики ведения психоконсультирования
- Современные психотерапевтические практики
- Стратегии ведения консультаций с позиций разных подходов
- Проявлять эмпатию, принятие, конгруэнтность, поддержку в контакте с клиентом, использовать основные принципы построения диалога, установления доверительных отношений
- Применять техники современных подходов в консультировании
- Место, роль и значение профессионального общения в системе психологического знания и психологических методов в практической психологии
- Особенности проявления личности на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровне
- Профессионально организовать процесс общения
- Правильно устанавливать доверительные отношения с собеседником
- Грамотно использовать навыки убеждения и поддержки людей в процессе взаимодействия
- Моральные принципы проведения психодиагностического исследования
- Функции и происхождение психологического тестирования
- Классификацию психодиагностических процедур и их основания
- Стандартизацию психодиагностических тестов
- Использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения профессиональных задач;
- Подбирать методы сбора первичных данных, уметь проводить их анализ и интерпретацию
Почему с нами выгодно учиться
Рассрочка
от 7000 руб./мес.
ФГОС
Образовательные программы по ФГОС, отвечающие требованиям профстандартовгосударством образца.
Действует на всей
территории РФ
Вежливый и развёрнутый ответ
кураторов и преподавателей по всем
вопросам
и обучающим материалам,
который сохраняется навсегда, даже после
окончания обучения
более 260 тысяч человек. Предоставим
выписку из Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
Помощь в трудоустройстве
Резюме
Поможем оформить резюмес учётом специфики профессии
Собеседование
Расскажем как успешно пройтисобеседование и испытательный срок
специалиста по психологии
Куда вы можете устроиться после обучения
Ваше резюме после обучения
Свиридова Мария
Профессия ПсихологРабота со сложными запросами
Умение оказать первую помощь в кризисной ситуации может спасти клиенту жизньУмение быстро реагировать
Оценка ситуации, определения уровня риска и принятия решения о необходимых действияхСоздание доверительной обстановки
Сопереживание клиентам, понимание их эмоций и чувств без осуждения и критикиДиплом установленного
государством образца
Официальный документ
Действует на всей территории РФДиплом о профессиональной переподготовке
Вы получаете новую квалификациюв дополнение к вашему образованию в вузе или техникуме
Право на получение диплома
Имеют слушатели с высшим или средним профессиональнымобразованием
Оригиналы документов
Отправляем заказным письмомИз чего состоит обучение


выполнение которого позволит оценить, насколько хорошо изучены материалы. Количество попыток и
время на прохождение тестов неограниченно.




персональный куратор и преподаватель, которые оказывают помощь по всем возникающим вопросам
в процессе обучения.
Мы поможем в обучении
Поддержка
Кураторы и преподаватели помогают и мотивируют, формируютвашу индивидуальную образовательную траекторию. Мы поможем решить любые учебные проблемы, причем сделаем это качественно и оперативно
Актуальные материалы
Преподаем теоретические знания: доступно, научно, не скучно.Программы разработанны с учетом мировых практик и современных реалий.
2000+ организаций обучили своих сотрудников у нас










30+
Лет безупречной работы в сфере образования17 000+
Отзывов и официальных благодарностей99,3%
Рекомендуют наши курсы коллегам5
Лицензия и учредительные документы
Более 73 000 слушателей из разных уголков России уже получили документы об образовании
Отзывы
Забронируйте место на обучение до 31 мая
и получите скидку 50 % на любой курс повышения квалификации
Отзывы наших выпускников
Истории успеха
Подробности о зачислении и обучении
или удостоверение), понадобится диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
или смартфон, подключенный к интернету и офисный программный пакет.
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- договор на обучение;
- скан-копия паспорта (2-3 страницы и прописка);
- скан-копия диплома о ВЫСШЕМ или СПО образовании ;
- скан-копия свидетельства о перемене имени (только если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают);
- скан-копия СНИЛС (только для граждан РФ).
Зачисление на обучение иностранных граждан производится на основании документов, переведенных на русский язык и заверенных нотариально.
Эти документы также нужны, чтобы мы могли внести сведения о вашем обучении в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – реестр), участником которого является АНО ДПО «Институт современного образования. В реестре потенциальные работодатели смогут убедиться в достоверности вашего образования и выданных нами документов.
Консультации по вопросам приема на обучение нерезидентов и иностранных граждан можно получить у сотрудников отдела по организации приема нашего Института или работников ФГБУ Главэкспертцентр.
с работой и личной жизнью просто. Обучающие материалы будут доступны и по окончании курса, так что освежить знания можно в любой момент.
Удобные способы
оплаты
по реквизитам
Индивидуальные
варианты
по срокам и темам
Рассрочка
от института безбанков и переплат
Верните 13% стоимости:
оформитеналоговый вычет
-
Образование от Института
с 30 летней историей: качественное
и доступное -
Лицензия с регистрационным номером
№ Л035-01244-36/00229374 от
28.09.2021 г. -
Гарантия возврата денег, если решите,
что не хотите обучаться -
Диплом установленного государством
образца -
80% преподавателей имеют
ученые степени и практический опыт работы -
Видео-лекции профессионального
качества -
Индивидуальные варианты обучения по
срокам и темам -
Доступ к ресурсам электронной
библиотечной системы «Книгафонд»
и «Библиоклуб»
Примеры видео лекций
на консультацию или обучение

