Чем занимается Клинический психолог
Кому подойдет программа
- Узнаете, как работать с психическими расстройствами
- Приобретете новые знания и увеличите число клиентов
- Познакомитесь с новыми методами работы
- Будете знать как работать с детьми с ограниченными возможностями
- Узнаете, как помогать людям в реабилитации
- Будете понимать патопсихологические и нейропсихологические заключения
- Сделаете психологию основной деятельностью
- Получите знания на стыке психологии и медицины
- Научитесь распознавать психические состояния человека
Результаты обучения
- Проведения диагностических исследований — тестирование, анкетирование, наблюдение
- Работы с детско-родительскими отношениями, в том числе в дистанционном формате
- Создания атмосферы, в которой клиенты могут чувствовать себя комфортно и доверять психологу.
- Обработки полученной от клиента инфорации для формирования дальнейшего плана сессий
- Основные методологические проблемы клинической психологии, основы функциональной организации мозга и психики
- Как ясно и четко объяснять клиенту информацию о его состоянии и процессе терапии
- Методологию проведения нейропсихологической диагностики и как проводить психодиагностическое обследование пациента и как задавать вопросы, которые помогают клиенту глубоко понять свои мысли, чувства
- Разрабатывать индивидуальные психотерапевтические программы
- Анализировать состояние клиента и определять наиболее вероятное психическое расстройство на основе полученных данных
- Давать оценку психическим процессам и проявлениям у клиентов в разных эмоциональных состояних
Научитесь работать со следующими запросами

Программа курса
(с присвоением квалификации «Клинический психолог»)

и “Библиоклуб”
Содержание программы обучения
Скачайте полный учебный план
- Методы диагностики в психиатрии
- Требования к построению и проверке психодиагностических методик
- Организация и проведение психодиагностического обследования
- Возрастная психология
- Психология личности
- Современные подходы и методы психологического консультирования
- Федеральный закон «Об образовании в РФ»
- Семейный кодекс РФ
- Конституция РФ
- Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Концепция развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 г.
- Профессиональный стандарт «Психолог-консультант»
- Клиническая (медицинская) психология
- Клиническая психология
- Клиническое руководство по психическим расстройствам
- Практическая психодиагностика
Ведущие преподаватели
Кристина Запорожцева
Практический психологс педагогическим стажем, медиатор
Яна Садчикова
Практический психолог,детский психолог
Светлана Матейшина
Практический психолог,пенитенциарный психолог
Елена Казьмина
Практический психолог,карьерный консультант
канд. психол. наук, доцент
на консультацию или обучение
и подберёт индивидуальные условия


Институт современного образования это:
Обучайтесь в проверенной лицензированной организации
с многолетним опытом
Это образовательный проект по подготовке и дополнительному обучению специалистов и руководителей в востребованных областях бизнеса, государственного и муниципального управления, бюджетной сферы. В рамках нашей организации студенты могут получить профессию, повысить квалификацию, пройти профессиональную переподготовку, получив ценные практические знания от лучших преподавателей.
Содержание курса
для углубления в тему и практические задания.
- 15/20 модулей
- 604/1200 часа аудио, видеолекции, презентации и вспомогательные материалы
- 34/44 часа тесты для самоконтроля и итоговый экзамен
- 26/36 часов практических материалов и кейсов
- персональная поддержка куратора
- 664 часа
- 1280 часов

Диплом Клинического психолога
по завершении обучения
- Консультация по возможностям профессионального и карьерного роста
- Персональное сопровождение и обратная связь от экспертов в процессе обучения
- Рекомендации по поиску клиентов и взаимодействию с ними
Программа обучения
- ФЗ «Об опеке и попечительстве»
- Концепцию развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации
- Использовать нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности
- Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки
- Развитие отраслей психологии
- Развитие отечественной психологии
- Находить причинно-следственные связи в развитии психологии, как науки
- Основные стратегии исследования психического развития
- Периодизация развития личности
- Периодизация интеллектуального развития
- прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях;
- подбирать методический инструментарии для диагностики и прогнозирования изменений и динамики различных психических свойств, процессов и состояний
- Теорию типов личности
- Интерактивную теория личности
- Социально-когнитивную психологию
- Гуманистическую психологию
- осуществлять личностный выбор в различных профессиональных и морально-ценностных ситуациях, оценивать последствия принятого решения;
- выявлять и описывать возможные риски
- Общее представление о клинической психологии
- Задачи клинической психологии и методы их решения
- Конкретные клинико-психологические модели
- ориентироваться в основных (фундаментальных) медицинских понятиях: этиология, патогенез и саногенез, симптом, синдром, клинический диагноз, функциональный (многомерный или многоосевой) диагноз
- системный подход к анализу психологического функционирования в норме и патологии;
- методологические проблемы оценки эффективности работы клинического психолога.
- проводить эмпирические исследования, анализировать и обобщать полученные данные;
- планировать и самостоятельно проводить психодиагностическое обследование пациента в соответствии с конкретными задачами и этико-деонтологическими нормами с учетом нозологических, социально-демографических, культуральных и индивидуально-психологических характеристик
- Психические свойства и состояния человека в норме и патологии;
- Психические процессы и проявления в различных видах деятельности личного состава, индивидов и групп.
- Распознавать психические свойства и состояния человека в норме и патологии, характеризовать психические процессы и проявления в различных видах деятельности личного состава, индивидов и групп;
- Составлять психодиагностические заключения и рекомендации.
- этиологию, патогенез, психологические, физиологические и медицинские аспекты психосоматических расстройств;
- основные психосоматические теории и модели (психологические и биологические);
- основные группы психосоматических расстройств, их проявления (конверсионные, функциональные и психосоматозы);
- диагностические и дифференциальные критерии соматоформных расстройств;
- основные направления, техники психотерапии при психосоматических расстройствах
- использовать знания в области психосоматики при разработке индивидуальных психотерапевтических программ
- основные принципы структурно-функционального строения мозга
- синдромный анализ нарушений высших психических функций
- виды различных нарушений
- основные этапы нейропсихологического обследования больного
- Самостоятельно проводить психологическое экспертное исследование в различных областях клинико-психологической практики и составлять заключение эксперта в соответствии с нормативно- правовыми документами
- этиологию, патогенез пограничных и патологических состояний;
- клинические проявления пограничных и патологических состояний.
- использовать знания в области пограничных и патологических состояний при разработке индивидуальных коррекционных программ
- основные положения патопсихологического исследования с учетом нозологических и индивидуально-психологических характеристик
- принципы коллегиального подхода для осуществления клинико-психологического вмешательства в целях профилактики, лечения, реабилитации и развития клиентов
- выявлять основные закономерности формирования главных нозологических групп психических нарушений и механизмов развития психической патологии;
- формулировать цель патопсихологического исследования для разработки программ психологического вмешательства с учетом вида дизонтогенеза и индивидуально-психологических характеристик клиентов.
- основные понятия, закономерности и проблемы, характеризующие основные предметные области социальной психологии: «психологию группы» и «психологию личности»;
- наиболее важные социально-психологические концепции.
- находить социально-психологические проблемы, ставить цели социально-психологического исследования;
- использовать основные методы и методики социально-психологических исследований.
- Исторический аспект проблемы
- Понятия «здоровье» и «болезнь» как уровень нормы и патологии
- подбирать и реализовывать формы и способы для коррекции и поддержания оптимальных условий психологического здоровья
- Техники психологического консультирования
- Практические рекомендации по деловому психологическому консультированию
- Практические рекомендации по проблемам межличностного психологического консультирования
- проводить психологическую консультацию с клиентом
- определять стратегию и тактики ведения психоконсультирования
- современные психотерапевтические практики;
- стратегии ведения консультаций с позиций разных подходов.
- проявлять эмпатию, принятие, конгруэнтность, поддержку в контакте с клиентом, использовать основные принципы построения диалога, установления доверительных отношений;
- применять техники современных подходов в консультировании.
- Индивидуальные особенности личности
- Память
- Мышление
- Воображение
- Внимание
- Использовать разнообразные системы и методы влияния на память человека с целью ее улучшения
- Интерпретировать результаты изучения психических процессов
- Профессионально организовать и провести психологическое исследование
- Теорию типов личности
- Интерактивную теория личности
- Социально-когнитивную психологию
- Гуманистическую психологию
- осуществлять личностный выбор в различных профессиональных и морально-ценностных ситуациях, оценивать последствия принятого решения;
- выявлять и описывать возможные риски
- Общее представление о клинической психологии
- Задачи клинической психологии и методы их решения
- Конкретные клинико-психологические модели
- ориентироваться в основных (фундаментальных) медицинских понятиях: этиология, патогенез и саногенез, симптом, синдром, клинический диагноз, функциональный (многомерный или многоосевой) диагноз
- системный подход к анализу психологического функционирования в норме и патологии;
- методологические проблемы оценки эффективности работы клинического психолога.
- проводить эмпирические исследования, анализировать и обобщать полученные данные;
- планировать и самостоятельно проводить психодиагностическое обследование пациента в соответствии с конкретными задачами и этико-деонтологическими нормами с учетом нозологических, социально-демографических, культуральных и индивидуально-психологических характеристик
- Психические свойства и состояния человека в норме и патологии;
- Психические процессы и проявления в различных видах деятельности личного состава, индивидов и групп.
- Распознавать психические свойства и состояния человека в норме и патологии, характеризовать психические процессы и проявления в различных видах деятельности личного состава, индивидов и групп;
- Составлять психодиагностические заключения и рекомендации.
- Роль причин, условий, реактивности организма в возникновении, развитии и завершении (исходе) заболеваний
- Причины и механизмы типовых патологических процессов, состояний и реакций, их проявления и значение для организма при развитии различных заболеваний, принципы их этиологической и патогенетической терапии.
- Решать профессиональные задачи врача на основе патофизиологического анализа конкретных данных о патологических процессах, состояниях, реакциях и заболеваниях
- Обосновывать принципы патогенетической терапии наиболее распространенных заболеваний.
- О положениях патопсихологического исследования с учетом нозологических и индивидуально-психологических характеристик
- О принципах коллегиального подхода для осуществления клинико-психологического вмешательства в целях профилактики, лечения, реабилитации и развития пациента
- Формулировать цель патопсихологического исследования для разработки программ психологического вмешательства с учетом вида дизонтогенеза и индивидуально-психологических характеристик пациентов.
- Сути механизмов, лежащих в основе формирования и динамики психических расстройств
- Признаки основных психических и поведенческих расстройств
- Сущности феномена отклоняющегося развития
- Организовывать и осуществлять психологическое обследование.
- Теоретические и правовые основы судебно-психологической экспертизы
- Виды и структуру судебно-психологической экспертизы
- Отдельные направления судебно-психологической экспертизы
- Определять вид судебно-психологической экспертизы
- Ставить вопросы, необходимые для проведения судебно-психологической экспертизы
- Составлять экспертное заключение
- Систему основных понятий кризисной психологии
- Экзистенциальное направление в психологии и философии как теоретическое основание кризисной психологии
- Теорию посттравматического стрессового расстройства
- Стратегию и методологию психотерапевтической помощи
- Взаимодействовать с разными лицами и группами по вопросам психологической помощи клиентам
- Организовывать психологическое сопровождение клиентов, нуждающихся в психологической помощи
- основные принципы структурно-функционального строения мозга
- синдромный анализ нарушений высших психических функций
- виды различных нарушений
- основные этапы нейропсихологического обследования больного
- Самостоятельно проводить психологическое экспертное исследование в различных областях клинико-психологической практики и составлять заключение эксперта в соответствии с нормативно- правовыми документами
- этиологию, патогенез, психологические, физиологические и медицинские аспекты психосоматических расстройств;
- основные психосоматические теории и модели (психологические и биологические);
- основные группы психосоматических расстройств, их проявления (конверсионные, функциональные и психосоматозы);
- диагностические и дифференциальные критерии соматоформных расстройств;
- основные направления, техники психотерапии при психосоматических расстройствах
- использовать знания в области психосоматики при разработке индивидуальных психотерапевтических программ
- этиологию, патогенез пограничных и патологических состояний;
- клинические проявления пограничных и патологических состояний.
- использовать знания в области пограничных и патологических состояний при разработке индивидуальных коррекционных программ
- основные положения патопсихологического исследования с учетом нозологических и индивидуально-психологических характеристик
- принципы коллегиального подхода для осуществления клинико-психологического вмешательства в целях профилактики, лечения, реабилитации и развития клиентов
- выявлять основные закономерности формирования главных нозологических групп психических нарушений и механизмов развития психической патологии;
- формулировать цель патопсихологического исследования для разработки программ психологического вмешательства с учетом вида дизонтогенеза и индивидуально-психологических характеристик клиентов.
- основные понятия, закономерности и проблемы, характеризующие основные предметные области социальной психологии: «психологию группы» и «психологию личности»;
- наиболее важные социально-психологические концепции.
- находить социально-психологические проблемы, ставить цели социально-психологического исследования;
- использовать основные методы и методики социально-психологических исследований.
- Исторический аспект проблемы
- Понятия «здоровье» и «болезнь» как уровень нормы и патологии
- подбирать и реализовывать формы и способы для коррекции и поддержания оптимальных условий психологического здоровья
- Техники психологического консультирования
- Практические рекомендации по деловому психологическому консультированию
- Практические рекомендации по проблемам межличностного психологического консультирования
- проводить психологическую консультацию с клиентом
- определять стратегию и тактики ведения психоконсультирования
- современные психотерапевтические практики;
- стратегии ведения консультаций с позиций разных подходов.
- проявлять эмпатию, принятие, конгруэнтность, поддержку в контакте с клиентом, использовать основные принципы построения диалога, установления доверительных отношений;
- применять техники современных подходов в консультировании.
- Место, роль и значение профессионального общения в системе психологического знания и психологических методов в практической психологии
- Особенности проявления личности на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровне.
- Профессионально организовать процесс общения
- Правильно устанавливать доверительные отношения с собеседником
- Грамотно использовать навыки убеждения и поддержки людей в процессе взаимодействия
- Моральные принципы проведения психодиагностического исследования
- Функции и происхождение психологического тестирования
- Классификацию психодиагностических процедур и их основания
- Стандартизацию психодиагностических тестов
- Использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения профессиональных задач
- Подбирать методы сбора первичных данных, уметь проводить их анализ и интерпретацию
Почему с нами выгодно учиться
Рассрочка
от 7000 руб./мес.
ФГОС
Образовательные программы по ФГОС, отвечающие требованиям профстандартовгосударством образца.
Действует на всей
территории РФ
Вежливый и развёрнутый ответ
кураторов и преподавателей по всем
вопросам
и обучающим материалам,
который сохраняется навсегда, даже после
окончания обучения
более 260 тысяч человек. Предоставим
выписку из Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
Помощь в трудоустройстве
Резюме
Поможем оформить резюмес учётом специфики профессии
Собеседование
Расскажем как успешно пройтисобеседование и испытательный срок
специалиста по психологии
Куда вы можете устроиться после обучения
Ваше резюме после обучения
Свиридова Мария
Профессия ПсихологВыстраивать коммуникацию с клиентом
Способность ясно, четко и доступно объяснять клиентам информацию о их состоянии и методах леченияПроводить анализ
Умение анализирововать информацию, делать выводы и принимать решения на основе этого анализаИспользование специальных техник для постановки диагноза
Проведения психологического обследования с использованием стандартизированных тестов и наблюдения.Диплом установленного
государством образца
Официальный документ
Действует на всей территории РФДиплом о профессиональной переподготовке
Вы получаете новую квалификациюв дополнение к вашему образованию в вузе или техникуме
Право на получение диплома
Имеют слушатели с высшим или средним профессиональнымобразованием
Оригиналы документов
Отправляем заказным письмомИз чего состоит обучение


выполнение которого позволит оценить, насколько хорошо изучены материалы. Количество попыток и
время на прохождение тестов неограниченно.




персональный куратор и преподаватель, которые оказывают помощь по всем возникающим вопросам
в процессе обучения.
Мы поможем в обучении
Поддержка
Кураторы и преподаватели помогают и мотивируют, формируютвашу индивидуальную образовательную траекторию. Мы поможем решить любые учебные проблемы, причем сделаем это качественно и оперативно
Актуальные материалы
Преподаем теоретические знания: доступно, научно, не скучно.Программы разработанны с учетом мировых практик и современных реалий.
2000+ организаций обучили своих сотрудников у нас










30+
Лет безупречной работы в сфере образования17 000+
Отзывов и официальных благодарностей99,3%
Рекомендуют наши курсы коллегам5
Лицензия и учредительные документы
Более 73 000 слушателей из разных уголков России уже получили документы об образовании
Отзывы
Забронируйте место на обучение до 31 мая
и получите скидку 50 % на любой курс повышения квалификации
Отзывы наших выпускников
Истории успеха
Подробности о зачислении и обучении
или удостоверение), понадобится диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
или смартфон, подключенный к интернету и офисный программный пакет.
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- договор на обучение;
- скан-копия паспорта (2-3 страницы и прописка);
- скан-копия диплома о ВЫСШЕМ или СПО образовании ;
- скан-копия свидетельства о перемене имени (только если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают);
- скан-копия СНИЛС (только для граждан РФ).
Зачисление на обучение иностранных граждан производится на основании документов, переведенных на русский язык и заверенных нотариально.
Эти документы также нужны, чтобы мы могли внести сведения о вашем обучении в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – реестр), участником которого является АНО ДПО «Институт современного образования. В реестре потенциальные работодатели смогут убедиться в достоверности вашего образования и выданных нами документов.
Консультации по вопросам приема на обучение нерезидентов и иностранных граждан можно получить у сотрудников отдела по организации приема нашего Института или работников ФГБУ Главэкспертцентр.
с работой и личной жизнью просто. Обучающие материалы будут доступны и по окончании курса, так что освежить знания можно в любой момент.
Удобные способы
оплаты
по реквизитам
Индивидуальные
варианты
по срокам и темам
Рассрочка
от института безбанков и переплат
Верните 13% стоимости:
оформитеналоговый вычет
-
Образование от Института
с 30 летней историей: качественное
и доступное -
Лицензия с регистрационным номером
№ Л035-01244-36/00229374 от
28.09.2021 г. -
Гарантия возврата денег, если решите,
что не хотите обучаться -
Диплом установленного государством
образца -
80% преподавателей имеют
ученые степени и практический опыт работы -
Видео-лекции профессионального
качества -
Индивидуальные варианты обучения по
срокам и темам -
Доступ к ресурсам электронной
библиотечной системы «Книгафонд»
и «Библиоклуб»
Примеры видео лекций
Курсы профессиональной переподготовки на клинического психолога: обучение и повышение квалификации
Клиническая психология — это востребованное направление, которое позволяет специалистам оказывать психологическую помощь людям с разными эмоциональными и психическими проблемами. Наши курсы переподготовки на клинического психолога дают возможность пройти обучение дистанционно, получить актуальные знания и освоить эффективные методики работы с клиентами.
Переподготовка на клинического психолога дистанционно
Программа профессиональной переподготовки создана для специалистов с высшим образованием, которые хотят расширить свои компетенции в области клинической психологии. Обучение на клинического психолога проводится в дистанционном формате, что позволяет гибко планировать занятия и совмещать учебу с работой. Переподготовка на базе высшего образования обеспечивает глубокое понимание профессиональных стандартов и современных методов работы с пациентами.
Что включают курсы переподготовки для клинических психологов?
Наши курсы переподготовки на клинического психолога дистанционно ориентированы на развитие практических навыков и включают:
-
Изучение основ психопатологии и психологической диагностики
-
Освоение методов терапии и коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений
-
Практикум по работе с реальными случаями и разбор типичных проблем пациентов
Повышение квалификации и получение диплома
По завершении курсов клинического психолога участники получают диплом установленного государством образца, подтверждающий их квалификацию. Переподготовка на клинического психолога открывает новые карьерные возможности и позволяет оказывать психологическую поддержку на профессиональном уровне. Программа дистанционного обучения на клинического психолога подходит как для новичков, так и для специалистов, желающих повысить свою квалификацию.
Запишитесь на курсы и получите востребованную профессию клинического психолога, помогая людям преодолевать жизненные трудности и находить внутренний баланс.
на консультацию или обучение

